Этот товар не поставляется или снят с производства.
Звоните, подберём ещё лучше!
Тип двигателя
Бензиновый Производитель двигателя
Honda Модель двигателя
GP207 Мощность
6.5 л.с. Объем двигателя
196 куб.см Тип перемещения
Самоходный Объем топливного бака
3.0 л Электростартер
Нет Количество скоростей вперед
2 Количество скоростей назад
1 Ширина обработки макс.
60 см Рабочая глубина
20 см Фрезы в комплекте
Есть Диаметр фрез
25 см Расход топлива
395 гр/кВт-ч Число фрез
4 Длина
1350 мм Ширина
600 мм Высота
1100 мм Вал отбора мощности (ВОМ)
Есть Вес
84.7 кг Класс
Средний
Описание
Сопутствующие товары
Отзывы (1)
Доставка/Самовывоз
Код товара: 308575
Производитель: Агат (Россия) Артикул / модель: ГМЗ-МБ-АГАТ-GP200
Надежный и неприхотливый безиновый мотоблок Агат, легко справится с подготовкой садового участка к посадкам. Без проблем вспашет и взрыхлит почву, уничтожит сорняки, перемешает удобрения с грунтом, а при помощи дополнительных принадлежностей (приобретаются отдельно), можно ухаживать за участком и выполнять другие задачи.
Мотоблок Агат, будет удачным приобретением и отличным выбором. Оснащается мощным бензиновым двигателем Honda на четыре такта и вместительным баком, что позволит выполнить много работы без перерывов и экономить время на дозаправки. Садовая машина укомплектована фрезой диаметром 25 см, которая легко обработает почву на достаточную глубину.
Особенности:
• Пневмоколеса • Задний ход • Удобные рукоятки • Бак большой вместимости • Надежный редуктор • Возможность использования дополнительного оборудования
Предназначение: Для мотоблока Подходящие модели: Салют Производительность: 2000 кв. м/ч Рабочая ширина: 80 см Привод: Ременной Длина: 81 см Ширина: 93 см Высота: 78 см Вес: 35 кг
Крепкая стальная конструкция рамы. Так наверное раньше в СССР только делали. Думаю для сельхозтехники это правильно. Толстый металл, крепкие болты, аккуратные сварные швы. Если сравнивать с импортными культиваторами, то у последних все детали какие-то тоненькие, легенькие, нежные, что даже страшно прикасаться. Тут же рамную конструкцию не погнешь, не сломаешь. Дури просто не хватит!
Заводится с первого же рывка. Дергать ручку до одурения не нужно...
Низкое качество сборки и исполнения при немалой цене.
Это уже мой второй аналогичный мотоблок за последние 1,5 года. Первый был такой же АГАТ-Х6, но с двигателем HONDA GC 190 (в сентябре 2015 стоил 30 000 руб.). Так у него на второй сезон (третья пашка огорода 4 сотки) потек бензин из двигателя на корпус. Весь летний сезон бадался с магазином, чтобы забрали мотоблок по гарантии и вернули деньги. Эксперт признал, что брак заводской (течь бензина в месте установки прокладки карбюратора). Намучился ходить и писать в магазин, но в итоге забрали технику - вернули мне деньги + еще 6000 рублей, так как мотоблок подорожал за время прошедшее с момента покупки. Благо я юрист по профессии и умею качать права. А так бы послали куда подальше...
Купил новый мотоблок АГАТ X 5,5 с двигателем HONDA GP200 (в августе 2016 стоил 36250 руб.). При первой же пашке огорода в зиму (4 сотки) мотоблок сожрал 2 установленных с завода ремня клинноременной передачи. В комплекте были 2 запасных ремня. Я поставил их на замену. Но к концу пашки мотоблок сожрал и их. "Сожрал" - значит ремни просто моментально изнашиваются (стираются или лопаются). Причин этой неисправности может быть несколько. В принципе случай опять гарантийный, но я устал тягать эту махину под 50 кг по магазинам. Да и бадаться снова не хочется. Сил лишних нет. Раскошелился на новые ремни (один стоит 120 рублей). Вот так купи дорогую технику второй раз и опять с новья проблемы. Нужно вникать, устранять. Или возить по гарантийкам эту бандру.
Российская техника. Этим все сказано. Сделано так, что пользователь должен быть немного механиком, так как лазить в технику и ремонтировать придется раз от разу. Это тебе не иномарка - завел и поехал. Тут как говорится намучаешься...
То бензин потек, то клинноременную передачу на заводе не отрегулировали. Бардак... Сделано в пьяном угаре. Не знаю, что есть лучше на рынке. Но этот экземпляр тоже не дело...
20 ноября 2016 г.
Крепкая стальная конструкция рамы. Так наверное раньше в СССР только делали. Думаю для сельхозтехники это правильно. Толстый металл, крепкие болты, аккуратные сварные швы. Если сравнивать с импортными культиваторами, то у последних все детали какие-то тоненькие, легенькие, нежные, что даже страшно прикасаться. Тут же рамную конструкцию не погнешь, не сломаешь. Дури просто не хватит!
Заводится с первого же рывка. Дергать ручку до одурения не нужно...
Низкое качество сборки и исполнения при немалой цене.
Это уже мой второй аналогичный мотоблок за последние 1,5 года. Первый был такой же АГАТ-Х6, но с двигателем HONDA GC 190 (в сентябре 2015 стоил 30 000 руб.). Так у него на второй сезон (третья пашка огорода 4 сотки) потек бензин из двигателя на корпус. Весь летний сезон бадался с магазином, чтобы забрали мотоблок по гарантии и вернули деньги. Эксперт признал, что брак заводской (течь бензина в месте установки прокладки карбюратора). Намучился ходить и писать в магазин, но в итоге забрали технику - вернули мне деньги + еще 6000 рублей, так как мотоблок подорожал за время прошедшее с момента покупки. Благо я юрист по профессии и умею качать права. А так бы послали куда подальше...
Купил новый мотоблок АГАТ X 5,5 с двигателем HONDA GP200 (в августе 2016 стоил 36250 руб.). При первой же пашке огорода в зиму (4 сотки) мотоблок сожрал 2 установленных с завода ремня клинноременной передачи. В комплекте были 2 запасных ремня. Я поставил их на замену. Но к концу пашки мотоблок сожрал и их. "Сожрал" - значит ремни просто моментально изнашиваются (стираются или лопаются). Причин этой неисправности может быть несколько. В принципе случай опять гарантийный, но я устал тягать эту махину под 50 кг по магазинам. Да и бадаться снова не хочется. Сил лишних нет. Раскошелился на новые ремни (один стоит 120 рублей). Вот так купи дорогую технику второй раз и опять с новья проблемы. Нужно вникать, устранять. Или возить по гарантийкам эту бандру.
Российская техника. Этим все сказано. Сделано так, что пользователь должен быть немного механиком, так как лазить в технику и ремонтировать придется раз от разу. Это тебе не иномарка - завел и поехал. Тут как говорится намучаешься...
То бензин потек, то клинноременную передачу на заводе не отрегулировали. Бардак... Сделано в пьяном угаре. Не знаю, что есть лучше на рынке. Но этот экземпляр тоже не дело...